К основному контенту

Кто знает, как правильно работать на компьютере? - бесплатный курс

Слушательница курса по разработке электронных курсов натолкнула на идею сделать небольшой курс про работу за ПК. И вот родился такой небольшой, но очень милый курс.

Если хотите положить его к себе в СДО - пишите комментарий или сразу мне на почту (у кого есть) и пришлем архив.

Комментарии

Константин написал(а)…
Приятный курс. Особенно понравился фон в виде листка. Хочу этот архив.
klbugaychuk@gmail.com

P.S. Когда писал на мышь давил не сильно - она жива )))))
Татьяна написал(а)…
Мне тоже понравилась презентация! Хотелось бы своим школьникам показывать. Если возможно, вышлите архив на treut1@gmail.com. Заранее спасибо!
Елена, мне тоже, пожалуйста, отправьте Tat.Kuz1109@gmail.com

А код для вставки на сайт можно?
С уважением, Татьяна.
Ketrin написал(а)…
Интересно, думаю студентам тоже понравиться. Вышлите мне архив, пожалуйста, okp@mdpu.org.ua
Unknown написал(а)…
Отличный курс! Очень бы пригодился! school616@ya.ru
Unknown написал(а)…
Очень понравился курс. С удовольствием бы использовала в работе. school616@ya.ru
Unknown написал(а)…
Доброго! Можно получить scorm на zhurihin@me.com?
Заранее благодарю
Unknown написал(а)…
Если курс еще живой можно на sergei.mosolov@domru.ru
Unknown написал(а)…
Доброго дня! Можно получить scorm на elena_noginsk@mail.ru
Заранее благодарю, Елена.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

mLearning

В последнее время в московских пробках все чаще посещает мысль о том, насколько полезен в нашей жизни коммуникатор или карманный компьютер: можно проверить почту, можно поискать что-то, можно общаться с коллегами. Я бы с удовольствием использовала своего мобильного помощника для получения новых знаний. И, что немало важно, уже есть такие возможности – обучение через интернет. Сегодня эти инициативы есть только за границей, но уже накопленный опыт стоит изучить, чтобы быстро перейти на новую ступень использования современных технологий. Как ни странно, сегодня самым популярным мобильным обучением является обучение парикмахеров. Это и действительно очень удобно – можно быстро посмотреть свойства краски, время, за которое она действует, различные приемы и методы моделирования. Пример такого обучения можно найти здесь . Эти мобильные объекты созданы Великобритании, университетом Манчестера. Их можно изучать как при помощи телефона, так и при помощи iPod Video. Естественно, что основателя

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела