К основному контенту

Образование в России

Если честно, то я стараюсь держаться в стороне от политики. Причем не потому, что мне это не интересно, а потому, что уже было несколько попыток сделать что-то ценное (например, готовили концепцию развития современного образования в России до 2014 года), но как-то все усилия ушли в песок. Хорошо, что не все такие как я и есть люди, которые умеют бороться и пробуют, пробуют...

Итак, все дело в том, что появился альтернативный проект закона об образовании, который подготовлен общероссийским движением "Образование - для всех". И общаясь с коллегами мне стало понятно, что для них важно понять наше с вами мнение - какой законопроект нам ближе и понятнее. Есть предложение - посмотреть сравнительную таблицу по двум законам и высказать свое мнение - что ближе. 

Комментарии

Петров И.Е. написал(а)…
Спасибо Елена, что быстро реагируйте и даете нужную информацию. В нашей стране держаться от политики в стороне врятли удастся, если конечно в душе остался патриотизм и совсем не поглотила философия маркетинга.
Сдаваться и правда не будем. Нужно разослать ссылку максимальному количеству педагогов, пусть знают, что нас много, что терпеть больше не будем, что номер с выборами не пройдет!!!

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...