К основному контенту

Графика в курсе

После небольшого творческого отпуска, блог Живое обучение снова начинает работу. Пока не часто, но все же новые посты начнут появляться. Кстати, все хотела спросить читателей - какие темы вам интересны? О чем бы вы хотели читать чаще и больше?

Творческий отпуск был не совсем отпуском, у меня была возможность подумать, особенно про любимый e-learning. И я в очередной раз пришла к выводу, что встречают по одежке даже тут. Все чаще встречаются публикации про графику для электронного курса, про то, где искать изображения, как их сделать своими руками.

Да, курс воспринимается визуально, в первую очередь. Плохо оформленный курс воспринимается хуже, чем тот, который оформлен хорошо.

Том Кульман в очередной раз обратил свое внимание на вопрос графики и опубликовал пост про то, где брать графику. Очень много полезных советов!

Внимательно почитав пост, я сунулась в базу знаний компании Articulate и нашла отличные подборки графики для курсов. Очень рекомендую! Потому что там есть и персонажи и элементы оформления.

Я же на этой неделе проводила тренинг по созданию курсов для одного клиента и при подготовке материалов сделала вывод - чем меньше у вас опыта в дизайне, верстке и графике, тем больше стоит делать на белом фоне. Именно на нем все смотрится очень стильно, ровно и аккуратно. А самое главное - ярко. Что привлекает внимание слушателя и помогает акцентировать внимание на главном. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

mLearning

В последнее время в московских пробках все чаще посещает мысль о том, насколько полезен в нашей жизни коммуникатор или карманный компьютер: можно проверить почту, можно поискать что-то, можно общаться с коллегами. Я бы с удовольствием использовала своего мобильного помощника для получения новых знаний. И, что немало важно, уже есть такие возможности – обучение через интернет. Сегодня эти инициативы есть только за границей, но уже накопленный опыт стоит изучить, чтобы быстро перейти на новую ступень использования современных технологий. Как ни странно, сегодня самым популярным мобильным обучением является обучение парикмахеров. Это и действительно очень удобно – можно быстро посмотреть свойства краски, время, за которое она действует, различные приемы и методы моделирования. Пример такого обучения можно найти здесь . Эти мобильные объекты созданы Великобритании, университетом Манчестера. Их можно изучать как при помощи телефона, так и при помощи iPod Video. Естественно, что основателя

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела