К основному контенту

Графика в курсе

После небольшого творческого отпуска, блог Живое обучение снова начинает работу. Пока не часто, но все же новые посты начнут появляться. Кстати, все хотела спросить читателей - какие темы вам интересны? О чем бы вы хотели читать чаще и больше?

Творческий отпуск был не совсем отпуском, у меня была возможность подумать, особенно про любимый e-learning. И я в очередной раз пришла к выводу, что встречают по одежке даже тут. Все чаще встречаются публикации про графику для электронного курса, про то, где искать изображения, как их сделать своими руками.

Да, курс воспринимается визуально, в первую очередь. Плохо оформленный курс воспринимается хуже, чем тот, который оформлен хорошо.

Том Кульман в очередной раз обратил свое внимание на вопрос графики и опубликовал пост про то, где брать графику. Очень много полезных советов!

Внимательно почитав пост, я сунулась в базу знаний компании Articulate и нашла отличные подборки графики для курсов. Очень рекомендую! Потому что там есть и персонажи и элементы оформления.

Я же на этой неделе проводила тренинг по созданию курсов для одного клиента и при подготовке материалов сделала вывод - чем меньше у вас опыта в дизайне, верстке и графике, тем больше стоит делать на белом фоне. Именно на нем все смотрится очень стильно, ровно и аккуратно. А самое главное - ярко. Что привлекает внимание слушателя и помогает акцентировать внимание на главном. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...