К основному контенту

Очень симпатичные примеры курсов от компании ДТЭК

Очень приятные курсы от компании ДТЭК. Вопрос к читателям - расскажите свое мнение о курсах? Что понравилось, а что нет?

Заранее спасибо!  

Комментарии

DKunin написал(а)…
А что там говорить, отличные курсы, не зря побеждали уже в конкурсе CourseLab! Все очень аккуратно, продуманно красиво, великолепно передана информация, на мой взгляд.
Elena Tikhomirova написал(а)…
Дим, вопрос такой - а что с методической точки зрения? Чему учит курс?
Петров И.Е. написал(а)…
А с методикой Елена там плохо, правда я посмотрел только один курс, по электроэнергии. Там все на уровне букваря,пусть разложать турбину на составляющие и доходчиво донесут:)
Денис написал(а)…
Доходчиво донести устройство турбины на самом деле не так уж и трудно. Дело тут в другом: вписывается ли обучение устройству и принципам работы турбины в задачи курса? А все что они хотели донести - донесли, все ясно и понятно
Петров И.Е. написал(а)…
Согласен, не посмотрел внимательно, на цели и задачи...
:(. Согласен и с тем, что "донести" устройство турбины несложно... Сложнее сформировать инженерное мышление, а его все меньше и меньше... :( Читай статью в инете -Серые кардиналы образования-

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...