К основному контенту

Осталось 4 дня до главного eLearning шоу


2 июня состоится 1-ая выставка-конференция об инструментах для дистанционного
обучения eLearning tools show, которая полностью пройдет в режиме онлайн.

На шоу будут представлены 5 параллельных секций по темам:

  • Системы дистанционного обучения
  • Средства разработки курсов
  • Инструменты и сервисы для организации вебинаров
  • Заказная разработка курсов
  • Прочие услуги в e-learning

В рамках шоу выступит специалист по серьезным играм, стратег в области
образования, Дэвид Уортли, на тему современных тенденций интерактивного
обучения.

Мы приглашаем всех, кто интересуется новыми технологиями в обучении, принять
участие в этом событии и провести 2 июня с максимальной пользой, не покидая
рабочего места.

Участие для посетителей бесплатное. Для участия необходима регистрация.

До встречи!

Комментарии

VM написал(а)…
Елена!

Очень мне понравилось ваше выступление на e-Learning: "Чем мы перегружены: информационным мусором или полезной информацией?" (www.pcweek.ru/business/blog/business/1238.php)
Elena Tikhomirova написал(а)…
Спасибо большое за пост! Как можно с вами связаться и пообщаться - возможно есть темы для сотрудничества!

За публикацию - отдельное спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...