К основному контенту

Уровень заработной платы специалиста по e-learning

На прошлой неделе зашел разговор о том, сколько платить специалисту по e-learning и я решила быстренько у вас выяснить ваше мнение. Получилась вот такая картинка:
Получилось, что основная масса опрошенных считает, что специалист по e-learning должен стоить от 50 000 до 80 000 рублей. Что, насколько можно судить по данным сайтов по поиску работы, несколько выше стандартных предложений, но не 2-3 раза. 

Теперь справедливо поднять вопрос - любой ли специалист по e-learning должен столько стоить? А для этого нужно понять, какие бывают e-learning специалисты и что они должны знать/уметь? Напишите свое мнение, а потом составим профиль и еще раз соберем данные по оплате. Заранее спасибо! 

Комментарии

Денис написал(а)…
Елена, огромное спасибо за интересную информацию. Теперь есть, что показать начальнику, когда речь зайдет об очередном повышении зарплаты))
Теперь о квалификации и умениях:
1. Психология и педагогика;
2. Знание возможностей средств разработки курсов;
3. Знания по специальности (если курсы создаются с конкретной направленностью)
4. Хотя бы минимальные знания СДО;
5. Стремление к самообучению и колоссальная работоспособность
Elena Tikhomirova написал(а)…
Денис, это какой будет специалист? Что будет входить в его обязанности?
Денис написал(а)…
Давайте назовем его сценаристом

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...