К основному контенту

Зачем e-learning внутреннему тренеру?

Коллеги! Очень нужна ваша помощь! Скажите, как вы считаете, чем можно мотивировать внутренних тренеров компании к использованию e-learning? Кроме финансовой мотивации. У меня сейчас этот вопрос в одном проекте очень остро стоит. Буду очень признательна за помощь!

Комментарии

Елена,
как бывший внутренний тренер, отвечаю первое, что пришло в голову - чтобы не вести одни и те же тренинги "вживую" несколько недель подряд, изо дня в день.

Особенно это касается тренингов для низшего и среднего персонала. Такая ситуация просто разрушает мозг талантливого тренера.

Вместо этого применить свои знания для того, чтобы разработать, внедрить другие тренинги, провести исследование и т.п.
Elena Tikhomirova написал(а)…
Спасибо огромное за ответ! Очень полезно!
=Dante= написал(а)…
Полностью согласен с Екатериной. Это позволит в первую очередь снизить нагрузку с продуктовых тренингов. Далее ситуативно:
1. Заказчики могут непосредственно увидеть чему конкретно обучается сотрудник, вне зависимости от тренера, который ведет тренинг. То есть развеять вопросы "Вдруг на тренинге не давалась такая-то инфа"
2. Быстрее доносить обновления в продуктах/процедурах, так как нет потребности собирать всех сотрудников и проводить тренинг
3. Если вводится СДО, то можно упростить систему тестирования обучаемых (часто это делается либо на листочке, либо в экселе
know-man.com написал(а)…
В первую очередь, чтоб не тратить время на самое скучное - рассказывание теории. Пусть проходят электронные курса, а на тренингах тренеруют!
Elena Tikhomirova написал(а)…
Коллеги! Огромное спасибо за комментарии! У меня сегодня тренинг прошел, но я успела воспользоваться вашими идеями! Сейчас опубликую результаты тренинга.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...