К основному контенту

Бесплатное обучение

Для читателей моего блога есть одно бесплатное место на курсе «Технологии преподавания онлайн» - только не говорите про это нашему коммерческому! Есть желающие?

4 вебинара в течении двух недель. Очень интересно будет.

Комментарии

ms.kite написал(а)…
А по какому принципу отбирается желающий поучиться бесплатно? :) Если что - я на очереди, ибо безумно интересно.
Максим Скрябин написал(а)…
Это тот курс, который называется на live-learn "Преподаватель онлайн"?

P.S. А бесплатного места на курс "Школа разработчиков" нет?))) Я могу мотивированно написать, зачем мне это надо. :-Р
Постников Сергей написал(а)…
Елена, спасибо за приглашение! Оценил!
Однако увеличивать очередь не буду - желающих, наверно, и так навалом.
Biblik-net написал(а)…
Мне тоже интересно, только как-то странно: неужели всё равно чему обучать? То есть технология не зависит от предмета?
здравствуйте, Елена!

я удовольствием готова принять участие в вебинарах "Технология преподавания онлайн"

Я веду интернет-тренини и вебинары для психологов уже почти год, и очень хочется глоток свежего воздуха в этой теме.

Мой интернет-тренинг стартует 19 ноября, так что планирую применять знания на практике.

Спасибо!

Что нужно для того, чтобы присоединиться к группе?
Алексей написал(а)…
Здравствуйте!
Присоединяюсь к коллегам - что нужно сделать для того, чтобы получить это место? Бльшие пробелы в этой сфере.
Elena Tikhomirova написал(а)…
Алексей, напишите мне на личную почту - elena@e-learningcenter.ru и попробуем что-то придумать
Unknown написал(а)…
А место так и не отдано? ТОгда кто последний? :)
Elena Tikhomirova написал(а)…
напишите мне на личную почту - адрес в комменте выше.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...