К основному контенту

Результаты использования e-learning

Коллеги из США переслали отчет Learning Leaders 2010: Lessons from the Best. Там описаны кейсы 25 компаний, которые занимают лидирующие позиции по обучению персонала. Интересные данные есть прямо в описании самого отчета:

Cisco к перевели 40-часовую программу очного обучения для продавцов в 16-часовую онлайн программу. Это программа сократила расходы на каждого обучаемого на 85% и на 60% сократила время отсутствия сотрудников на рабочем месте.

Coldwell Banker Commercial  создала программу для риелторов по коммерческой недвижимости, которая проходит в смешанном режиме. В результате обучения по ней продажи новых риелторов выросли на 30%.

В самом отчете отдельное внимание уделяется тому, что компании стали очень внимательно следить за прогрессов слушателей и за эффективностью обучения, для чего детально прорабатываются все показатели.

Еще один интересный момент – аналитики отмечают, что в корпоративных курсах стало больше общение и попыток создать вокруг тем и курсов сообщества практиков.

Очень существенное влияние на успех системы обучения компании оказывает поддержка руководства – эта мысль также в отчете отмечена отдельно. Также важна интеграция обучения со стратегией компании.

Комментарии

Спасибо, Елена Владимировна, за полезный источник. Разрешите результаты Cisco использовать для слайда со ссылкой на Ваш блог?
Unknown написал(а)…
Не в тему, конечно, но все же) Скажите пжст, куда поступать, если я мечтаю быть педагогическим дизайнером, интересуюсь ДО?
Elena Tikhomirova написал(а)…
2 Vann - используйте конечно! Я только рада буду.

2 Настя - а вы про первое высшее говорить?
Unknown написал(а)…
Да, про первое.
Webils написал(а)…
Ой, как же интересно посмотреть этот отчет. А его где-то можно найти?

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...