К основному контенту

Где взять иллюстрации в курс?

Нашла замечательную подборку бесплатных ресурсов с картинками, которую опубликовал у себя в блоге Андрей Кубай (@andrew_kubay)

1) Microsoft Office Online : Бесплатные фотографии и картинки с Microsoft;
2) FreeFoto : Есть некоторые правила по использованию;

3) 4FreePhotos : Фотография - как общественное достояние;
4) Dreamstime : Большинство контента платное, но есть раздел с бесплатными фото.

5) Morquefile : Простой в использовании бесплатный поисковик фотографий. Фотографии можно изменять и использовать в коммерческих проектах.

6) Every Stock Photo : Поисковая система для бесплатных фотографий. 4,997,523 бесплатных фото .

7) USAID : Разрешается использовать бесплатно только в некоммерческих и образовательных целях.

8) Turbo Photo : Более 5000 фотографий которые представлены как общественное достояние

Комментарии

Adm написал(а)…
Ресурсы с бесплатными или платными иллюстрациями - вещь, конечно, полезная и нужная, тут нет сомнения.
Но какой же труд для преподавателя - отыскать именно то, что ему нужно, да и вдруг это то окажется платным!
В рамках проекта "Дистанционный репетитор" http://dist-tutor.info/
мы организовали систему бесплатного наполнения контента курсов для преподавателей. У нас есть художники, дизайнеры, flash-программисты. По первой же просьбе преподавателей, они сделают для их курсов то, что им именно нужно.
Adm написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.
lenagold.ru - самая чудесная коллекция отлично стуктурированых рисуночков, фонов, кистей...

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...