К основному контенту

Как университеты США борются с кризисом?

Нашла документ про финансовый кризис и Университеты .

Нашла там меры, которые предпринимают университеты США, чтобы остаться на плаву.

Калифорнийский университет (University of California):- На $813 млн. снижена часть бюджета, которая финансировалась государством (около 20% бюджета прошлого года)
- По сравнению с прошлым годом на 2 400 мест сокращён набор первокурсников
- 4 из каждых 10 сотрудников и преподавателей Университета сокращена заработная плата
- Прекращён набор нового персонала
- Ограничены поездки сотрудников и покупка оборудования
- В неоплачиваемый отпуск ушли 1 900 сотрудников
- Сокращены 3 800 должностей профессорско-преподавательского состава
- Отложен найм 1 600 потенциальных кандидатов
- Плата студентов за обучение возросла на 32% по сравнению с 2008 годом

Университет Беркли (Berkeley Campus):- на $80 млн. сокращён операционный бюджет
- размер групп вырос, а количество предлагаемых курсов уменьшились в среднем на 8%
- прекращён набор нового персонала
- усилена оценка знаний студентов
- на некоторых факультетах на 20% сокращено число менторов и помощников лекторов
- сокращён спектр дополнительных услуг студентам
- сокращено время работы студенческого городка
- в планах — увеличение числа иностранных студентов с 11 до 20%, что принесёт около $60 млн. в год

Интересно, а что у нас делают?

Комментарии

Sergey Snegirev написал(а)…
Популярный "ложный друг переводчика" - слово faculty - практически всегда означает "преподавательский состав", а не "факультет". Например, в данном документе фраза "Freezing hiring of new faculty" означает "Приостановку найма новых преподавателей".

Фраза "Increasing student-faculty ratios" означает "Увеличение соотношения кол-ва студентов к кол-ву преподавателей". Про "усиление оценки знаний студентов" я вообще ничего не нашёл.

Ну и что касается уже русского языка: international students всё-таки "иностранные", а не "международные" ;)
Elena Tikhomirova написал(а)…
Сергей, спасибо! За комментарии - переводил помощник - сама не успевала, а информация показалась интересной. Передам все замечания :)

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу текста (около