К основному контенту

Видео для курса своими руками

Еще пару лет назад у меня появилось желание попробовать все встроенные инструменты Windows. И нашла там интересный инструмент - Windows Movie Maker. Я его попробовала и сделала милый ролик для мужа с нашими фотками. До того, чтобы сделать что-то учебное у меня руки не дошли, но потенциальные возможности видела.

Недавно от коллеги из Майкрософта узнала про интересный документ, с советами по использованию Windows Movie Maker для обучения. Он на английском, но там много картинок и понять, если что, будет не трудно.

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Добрый день, уважаемая Елена!
По вопросу создания видео для курса или для жизни я бы очень советовал Вам использовать немного более интересные программы, позволяющее создавать отличные видеоролики в домашних условиях, но с профессиональным оттенком. Например, Sony Vegas Pro 8.0 (Удобный интерфейс, несложные основы работы с видео и фото. На выходе - сохранение видео любого формата превосходного качества.) Немного слов в минус стандартной программе: сохранение в одном формате(при этом материал сохраняется ну очень долго), примитивные инструменты, отсутствие возможности наложения дорожек и т.д.
Анонимный написал(а)…
Спасибо за ссылку.

В принципе, этой программы достаточно для создания хорошего видео. Хотя ряд других программ имеет больший функционал, но это уже на любителей и специфику.
Elena Tikhomirova написал(а)…
Дмитрий,

Я сейчас использую приложения для Mac OS - там они тоже простые, но эффекты у них симпатичнее. Но я не фанат видео - использую только иногда.

Мне кажется, что начинать нужно с простых программ типа этой, потому уже пробовать что-то более сложное, по мере понимания потребностей.
Елена Качева написал(а)…
Очень даже неплохая программа (использую ее года 3) для создания небольших иллюстративных роликов. Для более профессионального видео эта программа не годится. Но начать можно и с нее.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...