К основному контенту

Мотивация для тех, кто обучает

Искала материалы по управлению временем, нашла – мотивирующие цитаты для тренеров от компании ABC

Переводить не буду – нужен литературный перевод, а на него времени нет.

1."Seek first to understand, then to be understood."
STEPHEN COVEY
 
2. "Efforts and courage are not enough without purpose and direction."
JOHN F KENNEDY
 
3. "We know what happens to people who stay in the middle of the road. They get run over."
ANEURIN BEVAN
 
4. "We have two ears, one mouth that we may listen the more and talk the less."
ZENO
 
5. "I know that you understand what you think I said, but I am not sure you realize that what you heard is not what I meant."
RICHARD NIXON
 
6. "People are not disturbed by things, but by the view they take of them."
EPICTETUS, GREEK PHILOSOPHER
 
7. "On two occasions you should learn to keep your mouth shut – when swimming and when angry."
ANON
 
8. "The average man finds life very uninteresting as it is. And I think that the reason why, is that he is always waiting for something to happen to him instead of setting to work to make things happen."
AA MILNE
 
9. "Nothing interferes with my concentration. You could put on an orgy in my office and I wouldn't look up. Well, maybe once."
ISAAC ASIMOV
 
10. "Each morning when I open my eyes I say to myself: I, not events, have the power to make me happy or unhappy today. I can choose which it shall be. Yesterday is dead, tomorrow hasn't arrived yet. I have just one day, today, and I'm going to be happy in it."
GROUCHO MARX
 
11. "A pessimist sees the difficulty in every opportunity; an optimist sees the opportunity in every difficulty."
SIR WINSTON CHURCHILL
 
12. "It's funny but the more I practice the luckier I get."
GARY PLAYER
 
13. "If you are leaping a ravine, the moment of take-off is a bad time to be considering alternative strategies."
JOHN CLEESE
 
14. "Training that brings about no change is as effective as a parachute that opens on the first bounce."
ANON
 
15. "You don't have to be sick to get better."
ANON
 
16. "Spoon feeding in the long run teaches us nothing but the shape of the spoon."
EM FORSTER
 
17."If one person says that you are a horse, smile at them.
If two people say that you are a horse, give it some thought.
If three people say you are a horse, go out and buy a saddle."
ANON
 
18. "One thing's for sure. If we keep doing what we're doing, we're going to keep getting what we're getting. One definition of insanity is to keep doing the same thing and expect different results."
STEPHEN COVEY
 
19. "If you want the rainbow, you gotta put up with the rain."
DOLLY PARTON
 
20. "I don't measure a man's success by how high he climbs, but how high he bounces when he hits bottom."
GEORGE S PATTON

Комментарии

Kate написал(а)…
По управлению временем - посмотрите материалы студии BogushTime, в Украине они одни из лучших!
http://www.timeman.com.ua/smi/
и их проект www.amplifier.com.ua .
Elena Tikhomirova написал(а)…
Спасибо большое!
Обязательно посмотрю!

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...