К основному контенту

Вебинары про e-learning

Дорогие коллеги!
Поздравляю вас с наступившим новым годом и от всей души желаю вам здоровья, успехов и удачи!

Я очень хочу поблагодарить вас за участие в моих вебинарах в 2009 году! С вами было очень интересно работать и я почерпнула много нового для себя.
В 2009 году я проводила вебинары почти каждую неделю и мы с вами обсуждали самые разные вопросы от стратегии внедрения до использования google в обучении и много всего другого. В этом году мы не будем менять наших традиций и также будем встречаться каждую неделю по четвергам, начиная с 21 января.
Тема первого вебинара 2010 года - "Как люди читают онлайн и почему это важно для разработки курсов?". Всю информацию вы сможете найти в сообществе eLearningPro

И чтобы все вебинары были вам интересны и, самое главное, полезны, я буду очень рада, если вы мне расскажите о темах, которые вам интересны, о том, какие знания вам нужны в новом году. На основе ваших идей и пожеланий я составлю график мероприятий на первую половину 2010 года и мы будем встречаться с вами, общаться и обмениваться знаниями.
Я буду очень вашему ответу на мое письмо и буду рада встрече на новых вебинарах!
Буду ждать ваших писем, комментариев и иных посланий

Комментарии

Unknown написал(а)…
Добрый день, Елена.
Я сотрудник Института образовательных информационных технологий УГТУ-УПИ. С 8 по 10 февраля мы проводим VII Международную научно-методическую конференцую "Новые образовательные технологии в вузе" НОТВ-2010.
Если Вас заинтересует тематика данной конференции, то вы можете принять участие в ней. Помимо очных выступлений планируется видеоконференция по протоколу Н-323 и видеотрансляция через AdobeConnectPro. Официальная информация по адресу http://ioit.ustu.ru/show.asp?file=notv2010.
Мой контактный адрес s4erba@gmail.com
Elena Tikhomirova написал(а)…
Алексей, спасибо за приглашение! Ваши коллеги уже пригласили меня и я уже согласилась. Я буду выступать очно, поэтому у нас будет шанс познакомиться лично.

Еще раз спасибо за приглашение!

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу ...

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что н...