К основному контенту

C Новым Годом и Рождеством!

gd69Qyrmi9tm.jpgДорогие коллеги!

Я очень хочу ото всей души всех вас поздравить с наступившим новым годом! И пожелать вам успехов, удачи, новых и интересных проектов!

Все подарки вы скорее всего уже распаковали, а я вот свои подарки для вас немного приберегла.

Итак, я очень долго обещала и наконец собрала советы по разработке курсов. Надеюсь, что они вам пригодятся!


Комментарии

Андреев Александр написал(а)…
Спасибо.
Оригинальный и крайне полезный подарок.
Пользуясь случаем поздравляю Вас с Новым Годом, Рождеством и Старым Новым Годом!
Желаю здоровья и уверенного плавания в море кризиса.

Андреев
juri написал(а)…
Елена,
с Рождеством Вас и счастливого, здорового Нового Года!

Спасибо за очень качественный и тематически-корректно сформулированный подарок,и который был подарен вовремя!

Спасибо и будьте здоровы!
Юрий
Elena Tikhomirova написал(а)…
Я очень рада, что подарок нравится! И спасибо за поздравления!
Alexander Ryabinin написал(а)…
С Новым годом и Рождеством!
Желаю Вам достигнуть целей поставленных на новый год.
Насчет подарка - для полезная, хоть и не бесспорная вещь для начинающих разработчиков;)
Unknown написал(а)…
Елена! С Наступившим Вас новым 2010 годом! Желаем Вам и Ващей команде новых открытий и совершений! Спасибо Вам за Ваш труд!
за подарок отдельный поклон от нашего дизайнера!
Elena Tikhomirova написал(а)…
Коллеги! Большое спасибо за поздравления! Я еще раз вам всем желаю хорошего года, успехов и хорошего настроения.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...