При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...
Комментарии
Кстати, а почему вы не представляетесь?
И представьтесь, пожалуйста, а то с незнакомыми людьми трудно разговаривать.
Andrey
Mikogo
Twitter: @Mikogo
Или может быть вам кажется, что все должны вам - анонимам - выкладывать абсолютно безвозмездно
свои научные гипотезы, пока не доказанные и не опубликованные? Я уверена, что у Елены такие гипотезы есть, и мысли разные есть, и оригинальные идеи тоже - только при чем здесь вы?