К основному контенту

Бесплатные вебинары

Коллега в комментариях к одному посту написал, пусть и рекламу, но тем не менее полезную информацию.

Проект Mikogo - "легкое в применении и установке приложение для демонстрации экрана, вебинаров, онлайн конференций и удаленного доступа."

Если попробуете - напишите свое мнение!

Комментарии

andrey написал(а)…
Елена, спасибо за поддержку Mikogo!
Раз пошёл разговров о e-learning, я хотел бы поделиться личным опытом использования Mikogo. C сервисом я познакомился весной 2009, когда заинтересовался темой remote desktop и screen sharing. Как раз в то время у меня появился ученик для уроков английского языка из другого города. К слову, я по образованию сам учитель и мне нравится делиться с людьми своими знаниями и опытом, когда это полезно для них. Решено было использовать Skype для общения, но мне хотелось больше наглядности и интерактивности. Штатный Screen Sharing в Skype просто ужасный, а у Mikogo есть плагин для Skype http://www.mikogo.ru/product/add-ons/, установив который можно легко обмениваться содержимым экрана с оппонентом, использовать интерактивную доску, проводить презентации и т.п.
Хочу отметить, что Mikogo использует учётную запись Skype и дополнительной регистрации не требуется.
Вот так и началась моя собственная история с Mikogo, а потом так получилось, что я присоединился к их замечательно команде.

C уважением,
Andrey
Mikogo

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...