К основному контенту

Мотивация сотрудников в eLearning

Снимок экрана 3.png

В четверг, 19 ноября, я буду проводить новый вебинар - Мотивация сотрудников в e-learning.

На этом вебинаре я хочу связать подходы к обучению взрослых с подходами к мотивации использовать электронное обучение. У меня получились очень интересные выводы о том, как можно достаточно просто привлечь сотрудников к e-learning путем простого учета их особенностей.

План вебинара:
1. Основы обучения взрослых
2. Мотивация к обучению - из чего она складывается и как ее учесть
3. Почему важно учитывать особенности целевой аудитории для проектирования курса
4. Как построить программу или курс, чтобы слушателям было интересно и полезно?
5. Типы слушателей
6. Как построить курс с учетом особенностей обучения взрослых?
7. Как заманить на обучение?

Буду очень рада вас видеть!

Для регистрации вам нужно зайти в наше сообщество, пройти регистрацию, если вы еще ее не проходили, подтвердить свое участие в вебинаре и за час до вебинара на вашу почту прилетит приглашение.

Комментарии

Sergey Snegirev написал(а)…
Про ARCS будете рассказывать? Вообще, надо бы уже хоть раз добраться до ваших вебинаров. Темы почти все интересные, но как-то не вменю себе в обязанность.
Elena Tikhomirova написал(а)…
Сергей, прошу прощения, что так долго отвечала! Жалко, что вам на вебинаре не было - было очень весело :) Посмотрите запись, если будет время (я сегодня опубликую в блоге результаты). Конкретные модели мотивации я не рассказывала, выбрала общие вещи. А про ARCS я планирую на днях блоге написать, потому что давно собиралась, а тут при подготовке вспомнила.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

mLearning

В последнее время в московских пробках все чаще посещает мысль о том, насколько полезен в нашей жизни коммуникатор или карманный компьютер: можно проверить почту, можно поискать что-то, можно общаться с коллегами. Я бы с удовольствием использовала своего мобильного помощника для получения новых знаний. И, что немало важно, уже есть такие возможности – обучение через интернет. Сегодня эти инициативы есть только за границей, но уже накопленный опыт стоит изучить, чтобы быстро перейти на новую ступень использования современных технологий. Как ни странно, сегодня самым популярным мобильным обучением является обучение парикмахеров. Это и действительно очень удобно – можно быстро посмотреть свойства краски, время, за которое она действует, различные приемы и методы моделирования. Пример такого обучения можно найти здесь . Эти мобильные объекты созданы Великобритании, университетом Манчестера. Их можно изучать как при помощи телефона, так и при помощи iPod Video. Естественно, что основателями

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела