К основному контенту

Онлайн обучение ценят выше

Интересная статья на ThomasNet о том, что работодатели стали с большей готовностью принимать на работу людей с дипломом, полученным при обучении онлайн.

Рейтерс отмечает, что объем онлайн обучения вырос на 13% в прошлом году. Примерно каждый четвертый студент США что-то проходит в режеме онлайн.

Тем не менее остаются и люди, которые считают, что дипломы онлайн обучения не стоят бумаги, на которой они напечатаны.

Но при этом 76% опрошенных специалистов по персоналу отмечают, что они сегодня более открыты для людей с онлайн обучением за плечами, чем это было 5 лет назад. 58% опрошенных уверены, что курсы онлайн обучения не уступают в качестве очному.

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Абсолютно согласна! Я нашла много курсов в интернете онлайн, так удобней и дешевле. При чём лучше покупать курсы, где обучение действительно в онлайн режиме: то есть ты видишь и слышишь преподавателя, а он - тебя.
А дистанционное не в он-лайне это не очень качественно

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...