К основному контенту

Как работать с предметным экспертом?

Снимок экрана 26.pngВ четверг, 10 сентября, в 14.00 Learning and Skills Group проводит бесплатный вебинар про работу с предметными экспертами. Для участия нужно зарегистрироваться в сообществе. Вебинар на английском.

Я там буду и после вебинара напишу обзор того, что услышала.

Программа вебинара такая:
- 6 наиболее распространенных проблем при работе с экспертами
- Как получить от эксперта все необходимые детали в нужном вам виде
- Сценарии и правило 80/20
- Тестирование на восприятие пользователем
- Помощь эксперту в том, чтобы он поняла, что знания для того и нужны, чтобы ими обмениваться

Если вы хотите получить ответы на какие-то отдельные вопросы в этой теме или что-то из программы для вас важно - пишите, я буду внимательно слушать и задавать вопросы ведущему. Да, если решите идти - напишите!

Комментарии

Алексей Протасов написал(а)…
Хм... С удовольствием бы поучаствовал! Не подскажите где раздобыть инвайт?
Elena Tikhomirova написал(а)…
Нужно пройти регистрацию в соц сети Learning and Skills group. И оттуда можно будет попасть на вебинар.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...