К основному контенту

О правильном выборе целевой аудитории

Может быть вы помните, что какое-то время назад появилась такая забавная штука - клавиатура для блондинок.

клавиатура для блондинок.jpg

Я про нее сначала думала, что это слишком. А потом увидела несколько очень довольных пользовательниц. Поняла, что продукт своего потребителя нашел.

А сегодня я познакомилась еще с одним замечательным продуктом - Курс про Терминатора.. Тоже для опеределнной целевой аудитории. Кроме очень дорогих технологий, он еще выполнен и с отличным чувством юмора :) Улыбнитесь!

Снимок экрана 25.png

Комментарии

Sergey Snegirev написал(а)…
Про "очень дорогие технологии" - это ремарка для клиентов? ;) Или правда так считаете?
Elena Tikhomirova написал(а)…
Не, я блог пишу не для приманки клиентов :) Честно говоря, это дорого потому что делать долго. Да и понятие дорого - для всех разное :)

А вы считаете, что это не дорого?
Yulia Balinova написал(а)…
Клавиатура для блондинок - гениальный ход, я бы сама такую с удовольствием приобрела, хоть и не блондинка. =)
А вот курс про Терминатора привел в недоумение. Вот это как раз чересчур, на мой взгляд.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...