К основному контенту

Вебинар Управление Личными Знаниями

usb_flash_memory_key.png


Только что завершился вебинар на тему "Управление личными знаниями". Прошел очень активно и интересно, участникам было полезно, по их словам.

Презентацию я опубликовала, видео также уже можно посмотреть.

В ходе вебинара я рассказывала о ряде продуктов, которые полезны для управления личными знаниями, публикую на них ссылки:
- Блоги - я использую блоггер,
- Wiki - использую wikispaces
- Заметки - evernote (их я использую сейчас), OneNote (продукт Microsoft, его я использовала раньше)
- Чтение RSS канала - GoogleReader
- Ментальные карты - лучший продукт для работы со знаниями MindManager
- Хранение документов - GoogleDocs
- Микро-блоги - Twitter
- Синхронизация закладок - FoxMarks (теперь называется X-Marks)
- Советы по личной эффективности - LifeHacker

Будет очень здорово, если вы расскажите об инструментах, которые используете вы!

Комментарии

Артюхин Валерий написал(а)…
Я в качестве RSS ридера использую Outlook 2007. Прелестей здесь две:
1. Это не еще одна программа, а часто уже имеющаяся на компьютере программа с известным интерфейсом, и интерфейс объединяет и почту, и сообщения с блогов и других лент.
2. Возможность работать с RSS поступлениями точно также, как с сообщениями почты - помечать к исполнению, категоризировать и так далее.

Минус, конечно, тот же, что и для всех приложений по сравнению с инструментами Google, находящимися в сети - Вам нужен именно свой компьютер со своими настройками.
Sergey Kolodin написал(а)…
Для успешной работы я также использую блоги на blogger.com и на livejournal.com. Кроме того я задействовал проект Летописи.ру и свой персональный сайт.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...