К основному контенту

Управление личными знаниями

Совсем забыла рассказать - в четверг 18 июня провожу на портале HRM вебинар по управлению личными знаниями. Жаль, что предупреждаю так поздно, но если будет время - присоединяйтесь!

И еще завтра вебинар по выбору СДО, проводит Павел Коновалов, CIO Центра eLearning.

Простите, что так поздно пишу - совсем забыла...

Комментарии

На вебинар 18.06.09 зарегистрировались уже более 130 человек. Как с такой массой достичь новое для участников за час?
Можно ли применить метод групповых проектов?
Elena Tikhomirova написал(а)…
У меня столько людей не было никогда, вероятнее всего при таком количестве народа можно уже просто рассказывать без обратной связи. А отрабатывать что-то при таком количестве можно уже потом, на отдельной групповой работе.
К сожалению, не смог участвовать в вебинаре, так как утром регистрировался с домашнего компьютера, а попытки войти по ссылке в v-class с компа на работе (с 11.45 до 12.01) не удались.

Каковы Ваши впечатления от вебинара с таким количеством участников?
Elena Tikhomirova написал(а)…
Жаль, что не получилось к нам прийти. В следующий раз звоните нам, если проблемы с подключением!

Прошло все отлично, потому что было 43 человека :) Лето все-таки... Получилось очень активно и интерактивно. Посмотрите видео, если будет время!

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...