Случайно нашла в книге Educating the Net Generation диаграмму отношения слушателей к онлайн обучению. Очевидно, самое большое преимущество - удобство. 
 
   На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования.   Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок:    От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;   Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.     В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами.     У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:     есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.   справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...
Комментарии
Посмотрите диаграмму http://ode.ru
Не могли бы вы дать свои контакты - очень хочется пообщаться на профессиональные темы!
Спасибо большое!
"Спорный проект...вижу плюсы и минусы:
- мало обычного общения, но много самостоятельной работы
- сложное установление личности, но экзамены и вправду никто не отменял (можно сделать несколько тестовых уроков в течении семестра)
- опять-таки если перевести полностью на интернет-образование, тогда зачем проводить лекции в институте? Как начислять зарплату преподавателям? А если буть 50-50, то дополнительная нервотрёпка для преподавателя...
- для тех, кто реально не может ходить в Институт по каким-либо причинам (работа, ногу сломал и т.д.), это неплохое решение вместо академки...
Но как эксперимент провести стоит. Хотя бы чтобы понять: есть ли перспектива именно для нашего ВУЗа.
Мне почему-то кажется, что для Интернет образования нужно делать специализированные учреждения..."
elearning обучения. Вопрос в ином. Где выкладывать существующие материалы и обмениваться оными в формате обучающей flash анимации. В Рунете еще нет полноценного аналога бурно развивающегося аудио подкастинга a ля rpod.ru
Почему бы elearning гильдии российского сегмента не изучить этот актуальный вопрос и не создать соответствующий портал. Очевидно, что такие ресурсы будут созданы, но чем раньше тем лучше.
Борис
ber_w@ukr.net