К основному контенту

Статистика мирового рынка

Дочитала отчет Josh Bersin по СДО. Вот такие нашла интересные данные:

- Лидерами мирового остаются SumTotal и Saba. Каждый из них имеет 10% рынка.
- Более половины опрошенных компаний с более 10 000 сотрудников используют СДО, которые размещены на сервере подрядчика (SaaS). Это же является основным бизнесом для большинства подрядчиков.
- Самыми узкими местами в использовании СДО являются: удовлетворение клиента, кастомизация, юзабилити и интеграция с другими системами.
- Рынок СДО продолжает расти. но уже не так быстро.

Коллеги, как вы думаете, как эти тенденции проявляются у нас? Кто лидер? Какие проблемы основные при использовании?

Комментарии

Sergey Snegirev написал(а)…
На Западе внедрение и поддержка ещё одной ИТ-системы влетает в копеечку (особенно если вся ИТ-часть вынесена на аутсорс), так что действительно стоит работать на СДО подрядчика.

В РФ с этим проще, навесить на ИТшников ещё одну систему можно всегда, так что с этим попроще, я думаю. Но хотелось бы узнать у местных.

В Латвии настолько пекутся о конфиденциальности, что удаленный доступ в СДО могут не дать подрядчику, не то что СДО у нас на серверах разместить.
Алексей Юдин написал(а)…
Лидер у нас WebSoft, я об этом писал здесь:
http://www.oblakokursov.ru/2009/04/13/lms/

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...