К основному контенту

в 2,5 раза дешевле

Снимок экрана 4.pngКомпания Subway имеет свой онлайн университет. Там учатся сотрудники из 31 000 точек в 80 странах мира.

В 2004 году они стали считать дешевле ли выходит онлайн обучение или все-таки очное лучше. У них получилось, что очное обучение на человека в среднем стоит 450 долларов, тогда как онлайн обучение обходится в 180 на человека.

Очевидно, что первичные затраты на внедрение e-learning сильно отбивают охоту его внедрять. Но если мы сделаем план возврата инвестиций, то увидим, что при обучении 1000 человек в год по цене 180 вместо 450 мы экономим 270 000. Эта экономия с большой долей вероятности возвращает нам затраты на внедрение ДО, а уже на следующий год у нас существенно сокращается бюджет на обучение.

Да, по словам коллег из Subway при расчете стоимости обучения одного человека онлайн они закладывали туда:
- разработку курсов (на заказ по американским ценам)
- сопровождение системы
- техническое обеспечение и развитие платформы
- внутренние курсы
- выплаты авторам
- налоги
- косвенные затраты

У нас стоимость точно будет меньше потому как разработать курс на заказ у нас почти в 10 раз дешевле.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...