К основному контенту

Вебинар по четвергам

656FD29D-52D9-459E-BA67-B22C333CB0E8.jpg По результатам голосования на блоге на этот четверг мы выбрали тему "Аутсорсин e-learning". Регистрация на вебинар на сайте.

Основной вопрос для вебинара: Что такое аутсорсинг e-learning, зачем это нужно и как это должно работать?

Краткая программа:
1. Понятие аутсорсинга e-learning
2. Что можно выводить на аутсорсинг, а что не стоит?
3. Мифы про аутсорсинг - что проще, а что сложнее
4. Как подбирать подрядчика и почему важны долгосрочные отношения?
5. Как строить отношения с подрядчиком?
6. С чего начинать и зачем нужно следить постоянно?

Если у вас есть дополнительные пожелания того, что вы хотите услышать в этот четверг - обязательно пишите, последняя версия презентации готовится в 9 утра в четверг.

Всех ждем!

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Елена, а не планируете выкладывать записи вебинаров для тех кто не смог присутствовать?
Elena Tikhomirova написал(а)…
Артем, добрый день!

Уже есть ссылка на прошлый вебинар - в посте с презентацией с того же вебинара. Я буду выкладывать презентацию вместе с записью (весит около 30Мб)
Анонимный написал(а)…
Да, действительно, есть - видимо пропустил. Спасибо, Елена.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...