К основному контенту

Про бизнес

Мы с коллегами сделали новый блог - Про бизнес (а точнее про малый бизнес). Будем там собирать интересные советы и полезные идеи по созданию и развитию небольших компаний (чтобы они стали большими и сильными).

Вот один из первых постов - презентация (Часть 1) - угрозы бизнесу в 2009 году. Будет еще 4 части, я уже видела - не пропустите.

Прочитав угрозу №1 я сразу подумала, что мы (e-learning) можем предложить в этом направлении. И поняла, что направление курсов по продуктам тут очень подходит.

Какие плюсы у разработке курсов по продуктам:
- использование педагогического подхода в рекламе (в совокупности с рекламным подходом) - информация доносится более четко, больше внимания уделяется не яркости, а именно последовательности и качеству информации. Аккуратно вкладываем информацию в голову людей.
- структурированная информация и ее больший объем. Меня лично часто раздражает, что я не могу сразу получить всю информацию по продукту. А в такой курс можно заложить все, и человек его смотрит и сразу все понимает и может принять решение о покупке.
- можно использовать в качестве поддержки для уже существующих клиентов, то есть снизить нагрузку на специалистов службы поддержки. Опять же педагогический дизайн материала сделать курс эффективнее простого списка вопросов и ответов.

И, конечно, это новое конкурентное преимущество - подробная, детальная, наглядная информация о продукте, а не просто набор отдельных рекламных сообщений. И уже тем более это будет хорошо, есть продукт или услуга - сложные для восприятия.

Комментарии

NetTrader написал(а)…
Аленка молодец
NetTrader написал(а)…
а ты модерацию поставила )) это Рома Набиев ))

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...