К основному контенту

Сборники советов про e-learning

imageeLearning Guild выпустила две новые книги с советами по e-learning.

1. 162 Совета по работе с инструментами e-learning. Там есть интересные вещи про работу с:

    • Средствами разработки

    • Инструментами быстрого создания курсов

    • Инструментами для симуляций

    • Медиа средствами

2. 239 Советов по созданию и управлению flash-контентом e-learning курсов. В книжке можно прочитать про: image

    • Инструменты Adobe
    • Инструменты Articulate
    • Инструменты Camtasia

Кстати, первая книга очень популярна - ее скачали уже 11 000 человек.

Комментарии

Анонимный написал(а)…
На вашем сайте много интересных тем и ссылок, которые хотелось бы изучить лучше, жаль только что многое на английском языке, а я его в совершенстве, увы, не знаю...Книги наверное тоже полезные...
Elena Tikhomirova написал(а)…
спасибо за комментарий! Если вас интересует какая-то конкретная информация - пишите, у меня есть обзоры книг и многих материалов.

Я могу вам также посоветовать использовать онлайн переводчики - они не всегда на 100% точные, но общее представление о материале получить можно.
Дорн Юрий написал(а)…
Добрый день!
Промтой и прочими переводчиками лучше не пользоваться-сильно искажают смысл.
Как пример: книга "Блог-маркетинг" кажется была переведена там.

Елена, у Вас чудесный блог!
Elena Tikhomirova написал(а)…
Спасибо большое! Так приятно :)

Про онлайн переводчики - что-то понять все равно можно. Можно еще через google переводить, там сразу под ссылками есть кнопка "Перевести страницу". Если нет другого варианта, а знания нужны - то можно.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...