К основному контенту

e-learning в России

Эта осень будет очень насыщенной для e-learning сообщества России. Практически одновременно пройдет Softool, в рамках которого будет организована конференция по электронному обучению, и EDUCA - крупнейшее мероприятие в мире e-learning в Европе первый раз проводится в Москве. Последнее уже 13 лет подряд ежегодно проходит в Берлине и собирает более 2000 человек (Единственное событие в e-learning, которое я лично не пропустила ни разу за последние 8 лет). Теперь будет мероприятие на русском, но с иностранным опытом.

А в октябре исполнится 75 лет Московскому государственному университету экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Среди бурных торжеств по этому поводу пройдет конференция «Технологии электронного обучения (e-Learning): возможности и перспективы». Планируется более 300 участников и продуктивный обмен опытом в области российской e-learning практики.

И еще - в рамках всех мероприятий HRM осенью этого года будут специальные события по e-learning. Они пройдут Москве, Петербурге, Киеве, Алматы и Екатеринбурге.

Так что этой осенью нам скучать не придется!

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Ни разу пишется через "И"!!!! Грамотеи!!!
Elena Tikhomirova написал(а)…
Спасибо большое!
Опечатку уже исправили.
Анонимный написал(а)…
Online Educa в Москве - дорожище какое...
Столько конференций сразу, думаю люди выберут и на все не пойдут...

Еще и Образовательная среда'2007
http://www.edu-expo.ru/
Elena Tikhomirova написал(а)…
Да, про Образовательную среду я действительно совсем забыла.

Скорее всего потому, что в прошлом году она меня совершенного никакого положительного впечатления не произвела.

Еще в ноябре будет Индустрия образования в Крокус Экспо.

Относительно стоимости - я полностью согласна, так как цены очень высоки для такого нового сектора как e-learning.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...