К основному контенту

Если курс нужен быстро

Очень часто мы сталкиваемся с проблемой оперативной разработки курсов: нужно быстро обучить людей, заказ времени нет. В этом случае попробуйте восползоваться инструментами для быстрой разработки.

Articulate Presenter & Engage
http://www.articulate.com/presenter.htmlhttp://www.articulate.com/products/engage.php

Adobe Captivate
http://www.adobe.com/products/captivate/
Adobe Connect (раньше назывался Breeze)
http://www.adobe.com/products/connect/
Adobe Presenter
http://www.adobe.com/products/presenter/

Swish Presenter
http://www.swishzone.com/index.php?area=products&product=presenter

Camtasia Studio – w/ PowerPoint Add In
http://www.techsmith.com/camtasia/accessories/powerpoint.asp

Microsoft Producer - http://www.microsoft.com/office/powerpoint/producer/prodinfo/default.mspx

PowerCONVERTER
http://www.presentationpro.com/products/PowerCONVERTER.asp

PointeCast Publisher
http://www.pointecast.com/

Impatica
http://www.impatica.com/

Accordent PresenterOne
http://www.realnetworks.com/products/presenterone/index.html

Wondershare
http://www.sameshow.com/

Tegrityhttp://www.tegrity.com/

OpenOffice.org
http://www.openoffice.org/

iMediaCONVERT
http://www.imedialearn.com/imediaconvert/

Rapid Intake - Flashform
http://www.rapidintake.com/flashform_index.htm

Harbinger Knowledge - Raptivity
http://www.raptivity.com/

Комментарии

pltn написал(а)…
Огромное спасибо за подборку!
А вот ссылка на Microsoft Producer какая-то мертвая =( (должна быть такая). Однако что-то мне кажется что он закончил свое существование. В 2007 Офисе про него уже ничего нет. Хотя может допишут еще.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...