tag:blogger.com,1999:blog-9119333419440038077.post7493587034408137159..comments2023-09-08T11:24:31.522+03:00Comments on Живое обучение : Мотивация к обучению - в поискахElena Tikhomirovahttp://www.blogger.com/profile/11207736619826777951noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-9119333419440038077.post-57844740896849080912012-09-13T14:58:11.431+04:002012-09-13T14:58:11.431+04:00wМотивация в обучении всегда будет иметь индивидуа...wМотивация в обучении всегда будет иметь индивидуальную направленность. И тут ни какая педагогика и психология не помогут, ибо нужно начинать с изучения человека, как объекта обучения, его системы ценностей и особенностей обработки информации. Иными словами, нужно разбираться в информационном метаболизме обучаемого, а уже потом станет ясно кого и как мотивировать. Реализация в eL мотивации, требует многосодержательных структур и учета при разработке содержания ряда параметров, которые будут отражать, индивидуальные особенности разных групп со схожими информационными структурами.)))Петров И.Е.https://www.blogger.com/profile/01035085618464264957noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9119333419440038077.post-77778578076713804842012-03-07T08:47:11.129+04:002012-03-07T08:47:11.129+04:00Возможно кому-то будет интересно узнать как аналог...Возможно кому-то будет интересно узнать как аналогичные проблемы решались применительно к психологическим тренингам.Автор исследования опиралась на теорию деятельности А.Н.Леонтьева и её некоторое развитие последователями.Также были задействованы идеи и понятия культурно-исторической теории Л.Выготского.<br />К сожалению '' в лоб '' перенести полученные результаты на проектирование и проведение электронных курсов не представляется возможным, однако вдумчивое чтение может навести на ряд полезных аналогий.<br />http://psylib.ukrweb.net/books/zaitt01/txt04.htm#2<br />Думаю, что мотивационный дизайн электронного курса - отдельная и актуальная проблема, стоящая перед разработчиками. Для её решения могут пригодиться идеи ещё одного нашего великого соотечественника М.Бахтина, связанные с всё большей укоренённостью диалогического подхода в современной постнеклассической дидактике.Вадим Лузянинhttps://www.blogger.com/profile/05613393704735434649noreply@blogger.com