tag:blogger.com,1999:blog-9119333419440038077.post6578913649658167585..comments2023-09-08T11:24:31.522+03:00Comments on Живое обучение : Практика в адаптационном курсеElena Tikhomirovahttp://www.blogger.com/profile/11207736619826777951noreply@blogger.comBlogger1125tag:blogger.com,1999:blog-9119333419440038077.post-50229192891575253982013-02-19T08:58:17.511+04:002013-02-19T08:58:17.511+04:00Добрый день, Елена!
Первое с чего бы я начал, опре...Добрый день, Елена!<br />Первое с чего бы я начал, определился бы с профеcсиолограммой той должности куда придет новобранец:), почему с профессиолограммой, а не должностной, она дает более полное понимание какими способностями должен обладать претендент. В должностных пишут что попало, такие качества которые в одной личности практически не могут быть совместимы. Далее следует определиться с документооборотом входные, выходные... Иными словами первый этап, это понимание какая личность на должность нужна и какими способностями должена обладать, потом понимание функций, если хотите операционный анализ чем будет заниматься. <br />Второе, что касается ситуаций тут идет полная привязка к личности, ибо решение задачи всегда процесс индивидуальный. Иными словами задачу можно решать фронтально продавливая вопрос, а можно например менять отношение к ситуации и тем самым тоже решить вопрос:) А для этого надо очень хорошо знать претендента и какой вариант будет ближе ему:)или к какому варианту он будет склоняться, тяготеть:).<br />Что касается сценариев, то тут все пляски начинаются с регламентов работ и операционного анализа, тут необходимо учесть максимальное кол-во вариантов стандартных и нестандартных решений и всегда операться на знание объекта обучения и свойственные ему варианты решения. Ну вот и все!!! <br />Петров И.Е.https://www.blogger.com/profile/01035085618464264957noreply@blogger.com