tag:blogger.com,1999:blog-9119333419440038077.post4254931513845529865..comments2023-09-08T11:24:31.522+03:00Comments on Живое обучение : Сюрпризы в обучении?Elena Tikhomirovahttp://www.blogger.com/profile/11207736619826777951noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-9119333419440038077.post-87561379902390395332008-05-20T09:38:00.000+04:002008-05-20T09:38:00.000+04:00Спасибоа ваш комментарий!Очевидно, что при разрабо...Спасибоа ваш комментарий!Очевидно, что при разработке курсов в компании важно все внимание уделять именно содержательной части. И ее можно представлять по-разному - об этом и речь. Даже просто хорошее оформление иногда скучно, поэтому когда мы людей учим постоянно, я считаю, что это должен быть процесс увлекательный, оставляющий приятные впечатления, которые потом хочется повторить.Elena Tikhomirovahttps://www.blogger.com/profile/11207736619826777951noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9119333419440038077.post-75599608587061882402008-05-19T16:06:00.000+04:002008-05-19T16:06:00.000+04:00Добрый день!Зависит кого и чему мы обучаем. Там гд...Добрый день!<BR/>Зависит кого и чему мы обучаем. Там где необходимо предоставить взрослому обучаемому сугубо специализированную информацию, связанную с его/ее профессиональной деятельностью, я считаю, что не совсем уместны разного рода красивости. Уточню, в той части, как преподносится контент, который необходимо обучаемому освоить и запомнить. Именно на содержательной части необходимо концентрировать внимание обучаемого, что бы информация была воспринята человеком. Соглашусь, с теми кто поспешит возразить, что восприятие у разных людей разное. Правой половиной человеческого мозга воспринимается ассоциативное/иллюзорное восприятие, и поэтому человек запомнит какой то красивый ролик, анекдот, а не информации нужную ему для профессиональных знаний. Эл. курсы - это учебник, который для того, чтобы его было удобно читать. Он должен содержать правильный материал, правильные иллюстрации, уместные информационные отклонения и быть хорошо сверстанным. А вот когда дело дойдет до закрепления знаний практическим занятиям (лабораторных работ)и проверки полученных знаний в виде теста или ином, вот здесь нужно включать "фантазию" разработчикам, и не нагнетать напряжение монотонностью вопросов.<BR/>С обучением детей подход немного другой :)Сергей Мелюковhttps://www.blogger.com/profile/01700869922481279814noreply@blogger.com