tag:blogger.com,1999:blog-9119333419440038077.post3320442294986085852..comments2023-09-08T11:24:31.522+03:00Comments on Живое обучение : Ничего лишнегоElena Tikhomirovahttp://www.blogger.com/profile/11207736619826777951noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-9119333419440038077.post-19403872788733628382011-07-17T13:13:15.934+04:002011-07-17T13:13:15.934+04:00Ничего лишнего- как это сделать? На данный момент,...Ничего лишнего- как это сделать? На данный момент, это проискодит как со слепыми катятами... Мы ищем формальное улучшение качества не решая задачу когнитивную. С другой стороны, я понимаю, что это то что нужно нынешним чиновникам, считающим, что в постиндустриальном обществе люди творческие ненужны, а нужны потребители, а веселые картинки как раз ориентированны на потребителей.(http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2758) С другой стороны для построения позновательного обучения необходимо знать объект обучения. Вспомните, как раньше учили учителя в школе, искали подход к каждому, а сейчас натаскивание на ЕГЭ. Поэтому, незная объекта обучения, невозможно построить познавательное электронное обучение, невозможно определить кому и как строить когнитивную нагрузку, кому давать жесткие факты, а кому эмоции и танцы с бубнами:). Что касается, постоения электронного аддаптивного обучения, необходимо ориентироваться на многосодержательные структуры, где форсайтно, надо знать как организовывать и реализовывать обучение под группы людей со схожими принципами работы с информацией. У нас реализован патент меняющий способ обучения, но пока нет средств для разворачивания и реализации. Сегодня получил новости от e-Learning PRO почитал про EduTech Russia 2011, 20-21 сентября 2011 г., ЦВК «Экспоцентр. Искал инновации не нашел... В моем понимании, это запатентованная интеллектуальная собственность, хотя в нашей стране, под инновациями понимается все что угодно, только не сами инновации... Интересно приедет ли хоть один инноватор от образования:), хотелось бы знать как поддерживает власть инновации в образовании, не те что в статье :) Сори, слишком много раздражает на данный момент в Российском образовании.Петров И.Е.https://www.blogger.com/profile/01035085618464264957noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9119333419440038077.post-62380084175914282582011-07-15T20:45:13.478+04:002011-07-15T20:45:13.478+04:00Все бы так, но есть одно но.
Кроме когнитивной пер...Все бы так, но есть одно но.<br />Кроме когнитивной перегрузки есть еще т.н. информационный и эмоциональный голод.<br />Мир вокруг разнообразен, насыщен визуально и смыслами. К этому насыщению и привыкли наши сенсорные каналы и сам "главный процессор".<br />(все знают про пытки пустотой)<br />Нет этой нагрузки и глаз убежал с картинки. Сделай картинку правильно нагруженной - и глазу вместе с "процессором" будет уютно, внимание удержится. А значит ваша картинка не была сделана зря.<br />Выходит, что "лишнее" вовсе и не лишне.М. Н. Морозовhttps://www.blogger.com/profile/03870022610754503155noreply@blogger.com